Псионика - это раздел магических искусств, затрагивающий
разум как часть существа каждого живого и (вполне возможно) неживого
творения. По сути — это магия которая посвящена прямому взаимодействию с
эфирными потоками мыслеформ. Одно из основных практических направлений
псионики — исполнение желаний, то есть реализация мыслеформ (так или
иначе, это и есть основа псионики).
Как видно из описания
данного раздела магии — псионика интересна тем, что фактически позволяет
исполнять любые (или не любые?) желания (мысли) человека. При этом это
один из немногих разделов магии, который посвящен прямому взаимодействию
с эфирными потоками. Обычно же, маг управляет этими потоками через
некую сущность, эгрегор. В плане же реализации желаний - это
проблематично, так как потусторонним сущностям особого дела нет до наших
желаний (исключение темные сужности и "злые" желания). Псионика же дает
возможность воплотить все свои мыслеформы напрямую используя потоки
эфира.
К сожалению, реальные техники псионики — достаточно
сложны и доступны далеко не каждому. Однако, в практике уже не первый
десяток лет применяются различные псионические машины — электрические
приборы, материальные объекты (приставки, активаторы, наклейки),
программы для компьютеров, и последнее время специальные графические
изображения — псионические картины. Естественно, что эти машины - только
эмуляция псионики как таковой, и поэтому слабее реальных техник, зато
проще в использовании и доступнее.
В виду того, что первая
категория (электротехнические и материальные машины) слишком дороги и
практически не доступны, следует отдельно поговорить о программах и
псионических картинах.
Где-то в 2004-06 годах появляется такое
понятие как псионические картины - это фактически цифровые картины
геометрического характера, часто отдаленно так или иначе напоминающие
печатные платы или некие механизмы. В основе использования графического
изображения лежит принцип радионики, который утверждает, что через
цифровое изображения можно влиять на объекты (известный радионический
опыт: от опыления ядохимикатами фотографии картофельного поля, на
реальном поле через неделю не останется ни одного колорадского жука.)
Каждый графический элемент изображения — это не просто фантазия
художника — а функционал сложного механизма (это как резисторы и
транзисторы на микроплате).